Автор: Томассен Ларс, Линколн Кит, Эконис Энтони Переводчик: Сулейманова И. Издательство: Добрая книга, 2010 г. Серия: Управление продажами для профессионалов
- Выпускающий редактор: Палейчук Вячеслав Владимирович
- Главный художник: Борисенок Леонтий Изотович
- Корректор: Ахтипин Исак Русланович
- Объем: 287
- Формат: pdf, txt, fb2
Описание "Ритейлизация. Как выжить в эпоху диктата розничных сетей, используя силу и власть ритейлеров.."
Сегодня на смену власти и эпохе брендов медленно, но верно приходит власть ритейлеров, контролирующих рынки сбыта и диктующих свои условия даже самым влиятельным компаниям мира. Компании-производители испытывают не только со стороны требовательных покупателей, но со стороны и глобальных розничных сетей. В нашем ритейло-центричном мире рушатся устои классического маркетинга, и бизнесу нужны новые инструменты для выживания на высококонкурентных рынках. Ритейлизация убедит вас мыслить по-новому и эффективно перестраивать весь ваш бизнес и политику управления брендом в условиях возрастающего давления со стороны розничных торговых сетей. Она радикально изменит ваше представление об инструментах маркетинга, поможет увеличить продажи, научит вас понимать сложные процессы, происходящие в современной розничной торговле. Электронная книга читать Ритейлизация. Как выжить в эпоху диктата розничных сетей, используя силу и власть ритейлеров... Томассен, Линколн, Эконис.
|