Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя Жак Горовиц

Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя - Жак Горовиц
Автор: Горовиц Жак
Издательство: Дело и сервис, 2007 г.
  • Ответственный редактор: Рушкевич Валентин Юлианович
  • Верстка: Цудичкис Святослав Жанович
  • Корректор: Колбиев Оскар Федосьевич
  • Страниц: 346
  • Формат: pdf, txt, fb2

Аннотация к книге "Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя"
Из этой книги вы узнаете, как эффективно конкурировать на рынке и как мобилизовать все усилия на создание клиентоориентированной политики. Каждая из семи глав является ключевым элементом в достижении высокого уровня качества услуг. Рассматривается влияние Интернета и электронной торговли на услуги. Предлагаются практические советы, основанные на исследованиях деятельности 100 компаний по всему миру, что поможет понять потребителя, его мысли и поступки, а также полезные советы для решения трудных вопросов. Электронная книга скачать Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя Жак Горовиц.

Скачать книгу:

  • Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя Жак Горовиц

    • Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя Жак Горовиц

Похожие материалы: