Автор: Горовиц Жак Издательство: Дело и сервис, 2007 г.
- Ответственный редактор: Рушкевич Валентин Юлианович
- Верстка: Цудичкис Святослав Жанович
- Корректор: Колбиев Оскар Федосьевич
- Страниц: 346
- Формат: pdf, txt, fb2
Аннотация к книге "Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя"
Из этой книги вы узнаете, как эффективно конкурировать на рынке и как мобилизовать все усилия на создание клиентоориентированной политики. Каждая из семи глав является ключевым элементом в достижении высокого уровня качества услуг. Рассматривается влияние Интернета и электронной торговли на услуги. Предлагаются практические советы, основанные на исследованиях деятельности 100 компаний по всему миру, что поможет понять потребителя, его мысли и поступки, а также полезные советы для решения трудных вопросов. Электронная книга скачать Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя Жак Горовиц.
|