Шпаргалка по маркетингу

Шпаргалка по маркетингу
Издательство: Сибирское университетское издательство, 2009 г.
Серия: Шпаргалка
  • Выпускающий редактор: Найдич Мартин Адрианович
  • Верстка: Дунио Игнатий Всеволодович
  • Оформитель: Курлянчин Милослав Иосифович
  • Страниц: 537
  • Формат: pdf, txt, fb2

Аннотация к книге "Шпаргалка по маркетингу"
В пособии даны ответы на все основные Экзаменационные вопросы по данной дисциплине, предусмотренные Государственным образовательным стандартом высшего Профессионального образования. Кратко и понятно изложено самое главное, что необходимо знать студенту для успешной сдачи экзамена. Пособие, адресованное студентам высших и средних образовательных учреждений, поможет им подготовиться к экзамену в предельно сжатые сроки. Электронная книга читать Шпаргалка по маркетингу.

Скачать книгу:

  • Шпаргалка по маркетингу

    • Шпаргалка по маркетингу

Похожие материалы: